ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях питания обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Организация питания в учреждении не предусмотрено



Об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном учреждении направлено на полное, гармоничное развитие детей, компенсацию недостатка двигательной активности и достижение с помощью этих технологий полноты реализации программ в области изобразительного искусства. Цели гармоничного воспитания на каждом из этапов обучения определяются физиологическими возрастными особенностями.
    Учащиеся, обучающиеся по дополнительной предпрофессиональной программе «Живопись» должны знать:
    - основные элементы здорового образа жизни (режим дня, питания, учебного труда, активного отдыха, использование физических упражнений, отказ от вредных привычек); - представление о разнообразии существующих видов спорта, игр на свежем воздухе, на игровой площадке;
    - гигиенические требования к местам проведения занятий, в быту, на отдыхе;
    - правила поведения во время проведения занятий, на пленэре, во время экскурсий;
    - основы само- и взаимопомощи при травмах, ушибах и в других нестандартных ситуациях;
    - основные принципы и условия гармоничных взаимоотношений с миром природы;
    - художественные модели мироздания.
    Должны уметь:
    - выполнять комплексы гимнастики для выработки правильной осанки, для развития функции дыхания, профилактики нарушений зрения и переутомления;
    - использовать приемы самонаблюдения, самоконтроля за физическим состоянием в процессе занятий и перерывах между уроками;
    - отражать картины мира в художественных образах. должны уметь выполнять:
    - специализированные упражнения по саморегуляции, профилактике утомляемости;
    - пленэр: подготовка снаряжения, выполнение правил безопасности работы на природе;
    - авторские работы: творческие сюжетные композиции, декоративно-прикладные работы с применением различных материалов;
    - выполнять исследования и проекты в области изобразительного искусства. должны уметь применять в повседневной жизни:
    - комплексы упражнений для коррекции осанки, совершенствования техники движений;
    - создавать гармоничную среду с применением принципов пользы, прочности и красоты.


  • Программа здоровьесбережения обучающихся (PDF; 2.17 Мб )
    Подписано:
    04.04.2025 22:01:29
    ДубининаЕвгения Геннадьевна(Директор)
    "МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ""ЗЕЛЕНОКУМСКАЯ ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА"""

    Для проверки достоверности подписи щелкните по значку